Горячая линия

8 (473) 267-94-20

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Работа с обращениями граждан и организаций

Прослушать
Каждый гражданин может реализовать своё конституционное право на обращение в наше Учреждение по вопросам, решение которых относится к компетенции Учреждения. Но если даже Вы обратились не по адресу, мы поможем найти компетентный государственный орган, учреждение или организацию.

В Учреждении осуществляется централизованный учет и регистрация поступивших письменных обращений (включая обращения, поступившие по информационным системам общего пользования: факс, электронная почта, Интернет-портал и другие).

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения направляются в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Оставляются без рассмотрения следующие обращения граждан:

а) из которых не представляется возможным понять смысл обращения, в том числе из-за почерка гражданина;
б) в которых не содержится информация о фамилии и (или) почтовом адресе автора обращения;
в) в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи, а также в отношениях лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан;
г) при письменном отказе гражданина от письменного ответа.



Подать обращение

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией «Прикрепить файл».

Обращаем внимание, что прикрепляемые в предложенном на сайте формате документы и материалы служат лишь подтверждением доводов автора обращения, изложенных в тексте обращения.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Добавить файл».

Добавить файл
Допустимые форматы файлов: jpg, jpeg, pdf, doc, docx.
Допустимый размер файла: не больше 10mb.
Обращаем Ваше внимание, что подтверждением прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Введите код на изображении *